Виды сувенирной продукции

Сувенир – наиболее распространенный тип подарка. Его вручают родным, друзьям, преподавателям, коллегам, покупателям и боссам. Обычно его подбирают с учетом интересов, пола и возраста виновника торжества, а корпоративный сувенир демонстрирует имидж и цель фирмы.

Какие бывают виды сувенирных изделий?

  • Тематические. Это изделия к семейным и государственным торжественным дням, для представителей определенных профессий.
  • Промо-сувениры. Товары, которые дарятся клиентами в местах обслуживания и организации рекламных акций.
  • Бизнес-подарки. Это широкая линейка подарков для сотрудников фирмы.
  • ВИП-подарки. Их дарят деловым компаньонам для выражения благодарности за плодотворное сотрудничество.

Зачем нужны сувениры

Сегодня сувениры считаются эффективным рекламным ходом, дающим должную отдачу, а также простым вариантом приятного презента. Это постоянное, но не навязчивое напоминание о фирме. Человек пользуется предметом, видит его, запоминает информацию. В результате обеспечивается узнаваемость марки, а значит, он дает результат.

Поэтому есть рекламные типы сувенирной продукции, которые служат показателем стабильности положения бренда для потенциальных клиентов. Такой подход со временем способствует созданию положительного образа компании, инвестиции в рекламные подарки будут действовать на перспективу, на получение дохода.

Видов сувениров на сегодняшний день есть много. При выборе подарка учитывается многое, начиная от того, кому он адресован, и завершая ценой. Не менее важно, что простой сувенир будет простым подарком, который не нуждается в долгом и тщательном поиске, а человеку все равно будет приятно, что о нет помнят. Ведь любой такой презент говорит о хорошем отношении дарящего, о внимании.

Классификация сувенирной продукции

Какая есть сувенирная продукция? К этой категории относится практически любая вещь, которая имеет привлекательный, интересный вид, требуется в повседневной жизни. То есть в случае, когда покупаются сувениры, следует учесть, что они будут действенными только в случае, если пользователь будет ими регулярно пользоваться, а не забудет о них.

Наиболее распространенные виды и типы сувенирной продукции следующие:

  • полиграфия;
  • канцелярские товары;
  • посуда;
  • текстиль;
  • аксессуары;
  • сладости;
  • маленькие макеты товаров фирмы.

Это наиболее распространенный набор, который подойдет для подарка практически любому человеку. Но это не весь перечень. Например, презент, который хотите вручить компаньону по бизнесу должен соответствовать его положению. И если это бизнес партнер, с которым активно работаете, то для этих целей нужно купить что-то уникальное. Например, шкатулка, часы или что-то подобное. Огромный простор для выбора.

Не менее важным, чем сам презент считается фирменный знак, который нанесен на него. В зависимости от типа презента выбирают способ нанесения символики. В зависимости от торжественного случая выбирается соответствующая сувенирная продукция. Если это выставка, то подходят практичные ручки, брелоки, блокноты с логотипами фирмы и нанесенными контактными сведениями.

Если же это юбилей или праздничная дата, то и подарок нужно покупать соответствующий. Здесь ориентируются на интересы, характер адресата. Это могут быть часы с гравировкой, оружие, изготовленное под заказ и др.

Варианты нанесения печати на сувениры

Типы сувениров отличаются с учетом способа нанесения на них печати:

  • Тампопечать. Главный плюс — легкость технологии. Оборудование не требует дополнения, но при этом качество печати получается высоким. На изделия максимально точно переносятся даже самые тонкие и маленькие элементы.
  • Гравировка лазером. Эту методику используют для печати на брелоках, медалях, флешках, кубках и пр. Основное достоинство — изображение не меняется с годами.
  • Тиснение. Осуществляется посредством выдавливания рисунка или текста. Готовые рисунки получаются качественными, четкими.
  • Шелкография. Какие бывают сувениры? На изделия могут быть нанесены узоры посредством трафаретов. Продукция получается красочной, яркой и обходится недорого.
  • Вышивка. Делается при помощи машинки. Работа кропотливая и требует больше усилий. Из преимуществ — привлекательный вид, долговечность, масса оттенков.
  • Деколь. Печать наносится на сувениры из стекла и керамики, чаще всего на посуду. Продукция получается оригинальной, долговечной.
  • УФ печать. Печать происходит с использованием чернил, которые в дальнейшем застывают под действием ультрафиолета. Из плюсов методики выделяют яркость, прочность.
  • Наклейки. Этот метод сводится к нанесению изображения на тонкую пленку, на обратной стороне находится липкий слой. Наклейки клеятся на любые типы поверхностей.

Теперь вы знаете, какие есть сувениры, какие выбрать. Надеемся, что наша статья оказалась вам полезной.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...