Сувениры. Их роль становится исключительной

Материальный носитель информации и средство поддержки людей

Коллеги!

В стремительно меняющемся мире мы становимся свидетелями тому, что нет ничего устойчивого: СМИ закрываются, социальные сети блокируют, сайты и сервисы прекращают свое существование. В этих условиях роль сувенира как материального носителя информации становится исключительной. Сувенир, однажды выпущенный в свет, сохраняет информацию о компании или ее продукте надолго - пока служит своему владельцу. И не только саму "голую" информацию, но и способ ее подачи, эмоции, которые передает создатель сувенира.

Мысль материальна, ее воплощение - практически вечно!

Рекламные сувениры и мерч можно потрогать руками, подарить или продать, материальный носитель вызывает ответные эмоции, отклик.

Мы производим сувениры, а значит, мы самое незыблемое СМИ, лидер мнений и создатель репутации! 

1 (2).JPG2.2..JPG
3.2..JPG

И еще. На фоне резко возросшего негатива в соцсетях, СМИ и т.п. сувениры остаются позитивными носителями информации. Т.е. они выполняют роль средства поддержки людей, невербального ободряющего послания.

Сувениры помогают делать этот мир лучше. И мы с вами, сувенирщики, рулим этим процессом.

ГК "Амалит" на 80% работает на отечественном материале. Стараемся выстоять в сложной сегодняшней ситуации. Давайте держаться вместе и дорожить друг другом!

Вячеслав Райлян,

помощник руководителя ГК Амалит