"Интермаркет". Перспективы проекта

Святослав Можей, руководитель группы компаний "Амалит":

Старт проекта "Интермаркет" пришелся на лето 2020 г. Должен сказать, что и 2018-2019 годы были трудными для производителей и продавцов нашей продукции. Вслед за ними наступила пандемия. Сувенирная отрасль не получила помощи от государства, и, тем более, не попала в ранг выгодоприобретателей от коронокризиса. Больше всего пострадали мелкие несетевые магазины, которые являются точками распространения для наших оптовиков. Рынок встал, и судить о возможностях проекта было преждевременно. "Вылетела" и половина 2021 года. Затем рынок постепенно начал оживать. Цифры продаж, которые мы имеем сейчас, говорят о положительных тенденциях в развитии "Интермаркета". 

1618914058082.JPEG

Крупный клиент не выбирает нового поставщика с лету, он должен присмотреться к нему, «пересечься» на выставках, и лишь спустя, имея опыт положительного общения, может выйти на первый заказ. Мы налаживаем контакты, к нам приезжают на производство, пошли заказы. Есть повод для радости и оптимистичных прогнозов. Если прошлый год был для наших дизайнеров годом маркетплейсов из-за малой доли заказов со стороны оптовиков, то в 2022 году доля продукции для маркетплейсов будет снижена примерно на 30-40% от прошлого года. Первая причина ― как уже было сказано, активировались оптовики, и вторая ― мы прогнозируем значительное снижение темпа роста маркетплейсов в этом году, доля продаж продукции «Интермаркет» через них будет уменьшаться.

Может показаться, что продукция проекта "Интермаркет" ― это продажа со склада. Не совсем так: мы не держим на складе по много тысяч изделий. Если клиенту нужно много, то мы делаем ему партию под заказ и в кратчайшие сроки. При таких объемах клиент может запросить изделие и по своему макету, и будет прав. И нам это тоже выгодно. На рынке появится новая продукция с оригинальным макетом, возможно адаптированным на свою аудиторию. И оптовик может назначать на него любую цену. Часто приходят заказы на лицензионную продукцию. В настоящей момент мы проходим аудит от крупной мировой корпорации.

1 (2).jpeg4 (2).jpeg12 (2).jpegIMG_20190910_122902.jpg

Алевтина Павлова, руководитель проекта:

"Интермаркет" ―  молодой проект, который вырос из своих предшественников ― "Доброслова", проекта "Россия". Мы потихоньку набираем обороты. 2020 год не стоит брать в расчет, потому что мы были у самых истоков, обучали новых менеджеров, ассортимент только-только определялся, была пандемия. Но, тем не менее, в 20-м году проект принес компании первую прибыль.

2021 год показал лучшие результаты: оптовики начали нас воспринимать теплее, появились первые заказы от сетей. По сравнению с 20-м годом мы выросли в 10 раз. Наш товар ― продукция под сети и продукция для оптовиков, как с макетами клиента, так и с нашими макетами.

На 2022 год я планирую сделать еще рывок, т.к. активность уже в первый месяц по сетям хорошая, мы вышли на оптовика, к которому два года стучались, наконец он открыл нам двери. Уже есть заказы на 9 Мая, на Выпускной, клиент рассматривает предложение на летнюю коллекцию ― значки "Прицепляйки", обложки на паспорт, то, что можно летом продавать без привязки к сезону, просит предложение на 1 Сентября. По прогнозам, проект должен вырасти за год в 2,5 раза.

1618914046138 (2).JPEG1618914053492 (2).JPEG1615985925764 (2).JPEG1615985923980 (2).JPEG

Мы незаслуженно не упомянули направление "туризм". Это направление развивается очень динамично. Все заповедники, музеи заказывают товар со своими макетами, и бывают случаи, когда добирают товарами со склада с нашими макетами. Это все тоже направление проекта "Интермаркет". Этот сегмент сейчас просыпается, дает хорошую прибыль, здесь будет рост, т.к. внутренний туризм растет, и "сувенирка" тоже пользуется спросом.

Святослав:

Государство взялось поднимать внутренний туризм очень серьезно. Во-первых, действует программа "Туристический кэшбэк", во-вторых, готовится закон о поддержке сельского туризма, где в ближайшее время будут выдаваться существенные гранты. Запланированы огромные средства на развитие туристических кластеров. Поддержка туризма ведется с разных сторон ― стимулируют и самого туриста, и предпринимателей на местах. Я думаю, внутренний туризм будет прирастать большими темпами каждый год, и с ним, надеюсь, сувенирная отрасль.

031022блкдер006.jpg031022038н.jpg031022051н 1кв.jpg031022лзр024.jpg312aaf8fbc8929875bdacc34503be31d.jpg031022обл014 2.jpg031022лзр021 2.jpg031022зк47002.jpg

Приглашаю к сотрудничеству новых партнеров! Вместе мы сможем сделать больше!

Буду рад любому отклику, предложению, замечанию и совету!  Пишите мне на адрес sviatoslav@intermarket.ru.

С уважением и добрыми пожеланиями,

Святослав Можей, учредитель группы компаний Амалит.

Алевтина Павлова, руководитель проекта «Интермаркет»: alevtina@intermarket.ru, +7 (919) 267-74-78