Итоги выставки "Мир детства"-2023
Марина Бородяева, руководитель проекта «Интермаркет»
По отзывам "бывалых" участников, выставка в этом году немного более скромная, чем в предыдущем. Это касается и разнообразия участников, и количества посетителей.
Приняли нас, по моим ощущениям, хорошо. Наши действующие клиенты были рады увидеться, а те, кто слышал о нас или видел впервые, проявили заинтересованность.
Неизменный интерес вызывают наши значки «Прицепляйки», товары категории "Туризм", линейки, а на этой выставке - наши промо-магниты и значки, созданные специально для привлечения внимания посетителей! Эти креативные «визитки» придумали мы с Олей Корявиковой, а воплотила в макеты Юля Крадина. Мы раздавали их всем, кто оставил нам свой контакт!
О новых клиентах и, тем более, новых заказах говорить пока рано. Мы старались "ловить" всех. Контакты собраны, презентации и КП разосланы прямо в режиме онлайн. Далее будем работать и развивать каждого.
Тенденции рынка мне еще не до конца понятны, так как работаю менее года. Но, есть то, что нельзя не заметить: все хотят нечто оригинальное, чего еще не было. И… корпоративные подарки среднего ценового сегмента.
Нужно расширять ассортимент наших изделий. Возможно, не быстро, но думать в этом направлении стоит. Если наши изделия из фанеры качественно улучшить, то это и будет средний ценовой сегмент. Но, главное и первостепенное - это клиент. У нас должны быть клиенты на такой товар. Спрос рождает предложение. Как их найти?
1. «Прошерстить» базу существующих клиентов.
2. Искать "холодным" прозвоном, с помощью рекламы, презентаций и других маркетинговых приёмов.
У конкурентов меня заинтересовали яркие и красивые деревянные значки с эмалью. Они похожи на наши брошки-крошки, только сделаны они из спрессованной березовой фанеры с углублением по принципу «ковчега» и вручную залиты эмалью. Но и стоят они недешево.
Нужно детально исследовать конкурентов, отслеживать модные тенденции и молниеносно реагировать. Желаю нашему проекту еще больше креатива и смелости!
- Комментарии