Немного юмора...от очень серьезной компании

Коллеги!

В наше тревожное время, когда многие находятся в напряжении и страхе, мы решили разрядить обстановку и поделиться с вами курьезными случаями из нашей производственной и офисной жизни.

На дворе начало 2000-х. Позвонил клиент из бывшей братской республики и запросил у нас станок для закатных значков. Мы назвали сумму в рублях. Он говорит: «Я не местный, переведу в банк, вы там и получите». Курьер поехал получать и звонит оттуда: «Большая проблема. Я получил точно такую же сумму, но в долларах. Что делать?» Я отвечаю: «У нас честный бизнес, клиент ошибся, надо пересчитать и вернуть». Дальше с клиентом разбирался менеджер, а мы эту историю еще долго вспоминали со смехом.

***

Иногда даже опытный менеджер не понимает масштабов своего заказа. Например, у нас был заказ на переупаковку. Губки для мытья посуды из пачек по 10 шт переупаковать по одной во флоупак. Расценки понятны, расходы пленки понятны. Выставили счёт, получили оплату. Приехали губки для переупаковки. Три фуры. А когда мы их распотрошили по одной штучке, то засыпали ими все 7 тысяч своих квадратных метров. Этому менеджеру складские работники до сих пор говорят: помним вас и ваши губки.

6705B3F7-F50F-4AF6-AC5C-C378DB0DF2B5.jpg

У нас на производстве очень много направлений и огромный ассортимент продукции. Любому новичку разобраться не просто. А ещё и на каждом участке своя терминология. Пришёл на работу новый снабженец. Ему заказали «штампик наборный», который нужен был кому-то из ИТР. Новые лица, новые имена. Снабженец не запомнил. Он задание выполнил: «Я штамп привёз, кому?» Бухгалтерия: «Штампы - это участок штамповки», подразумевая производство и оснастку на многотонные пресса. Снабженец идёт к начальнику штамповки: «Я штамп привёз». А начальник как раз ждёт из старого Оскола дублёр нашей позиции основной, обрадовался: «Где он?». Снабженец: «В моей машине». – «Так идём же разгружать!»… Попутно звонит на склад, чтобы кару подогнали. Они так и не разговаривали потом с друг другом, потому что один считал, что карой указали на незначительность его закупки, а второй, что над ним и его простоем зло подшутили.

***

А ещё мы любим сложные задачи и всегда подходим со всей основательностью к их решению! Однажды не успевали сами и отдали дилеру сборку акриловых кружек. Присылает он фото: корпус и вставка не подходят друг другу, дно корпуса лопается. Наш технолог пробует, у нас - не лопается. А у сторонних сборщиков (разделяют километры) лопается! Он начинает искать причину и различия. И заключает, что у нас кружки синие (холодный цвет), а на сборку отдали красные (тёплый цвет). Значит из-за теплового различия разная усадка материалов и срочно надо отдать подрядчику синие кружки, а самим пытаться настроить литьё нового корпуса для красной вставки! Надо знать того технолога, он нам графики, таблицы чертил, доказывал. Пришли кружки от подрядчика….тадаааам!… они с дна литник не обрезали и им раскалывали дно. (*ЛИТНИК - это рабочий элемент (деталь) литьевой формы, предназначенная для литья под давлением).

IMG_4569.JPG

Много забавных случаев с таможни. Однажды к нам пришёл контейнер, который не потерял целостности своих пломб, но почему-то в России стал тяжелее, чем выходил из Китая. Мы запрашивали справки у орнитологов о том, что наш контейнеровоз пересекся с путём миграции птиц, просили указать приблизительное количество мигрирующей популяции и дать анализ, могли ли они произвести 350 кг фекалий.

 ***

Налоговая. До введения ковидных поблажек, налоговая входила к нам, вышибая дверь ногой. Со словами, что разберётся, деньги какой мафии мы отмываем. Ведь логика проста: если бизнес честный и успешный, например, производства окон пластиковых, то завтра таких бизнесов вагон! А мы одни в регионе и конкурентов нет, значит деятельность - ширма. И налоговый инспектор найдёт, что прячем. Мы засыпали инспектора тоннами своих отгрузочных накладных, ведь суммы наших заказов варьируются от 40 р. до 15 млн. р., мы любим всех клиентов. И инспектор «сдулась».

 ***

А ещё таможня научила нас делить неделимое! Мы теперь знаем, из каких запчастей ложка состоит! Черпало и держало. И знаем, как ненадлежащее черпало может увеличить пошлину во много раз…

***

Всем позитива и хорошего настроения!

Ваша ГК Амалит

  • Комментарии
Загрузка комментариев...